Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации.

Документ,
подтверждающий покупку
(копия товарной накладной или УПД).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.